Контакт-центр (0612) 808-104
 
Контакт-центр (0612) 808-104
17.12.2015 / 15:31
Обращения граждан
ПАО «Запорожгаз» - это мощная энергетическая компания, которая обеспечивает газом более 480 тыс. потребителей Запорожской области и эксплуатирует около 10 тыс. км. газовых сетей региона. Работа предприятия направлена на повышение качества предоставления услуг. Для нас важно мнение клиентов о деятельности нашего предприятия.

Порядок представления, рассмотрения и ответ на предложения, заявления или жалобы (далее обращение) регламентируются законом Украины «Об обращениях граждан».

Также потребители могут прийти на личный прием к руководству ПАО "Запорожгаз" каждый первый вторник месяца с 9 до 11 и каждый третий четверг месяца с 14 до 16 часов (без предварительной записи).

 

Требования к обращениям

В обращении должны быть указаны:

  • фамилия, имя, отчество автора;
  • место жительства гражданина;
  • изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования;
  • письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты.

В случае несоблюдения этих требований, обращение возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее чем через 10 дней с даты его поступления.

Форма обращений

Сроки рассмотрения обращений

Источник: